Naruto Role RPG- Dreams of Naruto-Shinobi Ways...

Объявление

Объявление

Мы рады приветствововать на форуме по аниме Наруто!Регистрируйтесь!

Главный Админ:
Tobi

Модераторы:
Идет Набор

Сюжет пока в даработке,но скоро будет опубликован.
Дорогие гости!
Срочно нужны:Наруто,Какаши,все из Акацук..По этому вопросу обращаться к Tobi
Новости:
Naruto Dreams RPG

^_^
Дорогие участники
Кто зарегистрировался,просьба заполнять анкеты и не покидать наш форум!
Важные темы:
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты

Реклама на форуме
Логин: Реклама
Пароль: 1111
Погода
Коноха: Пасмурно. Идет мелкий дождь.
Суна: Прохладно. Дует легкий ветерок.
Ото: Повсюду туманно.
Аме: Как обычно льет дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Role RPG- Dreams of Naruto-Shinobi Ways... » Анкеты » Анкета Темари


Анкета Темари

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа и его прозвище
Собаку но Темари

2. Возраст
18
3. Ваш Клан
Собаку

4. Биография
[Пишем подробно и красиво. Большими связными предложениями. Не менее 10-ти строк! ]
Темари родилась в стране Ветра, деревне скрытого песка. Девушка является старшим ребёнком в семье Казекаге. Буквально через год после её рождения у неё появился брат, которого назвали Канкуро, а ещё через год родился ещё один ребёнок, который получил имя Гаара. Это событие совершило большой переворот в жизни семьи Казекаге, при рождении Гаары, их мать умерла, а в новорожденного был заметан демон пустыни – однохвостый  Шуукаку. Так маленький мальчик стал новым оружием деревни скрытого песка и от чего сразу же получил «большую любовь» всего селения. Вот таким вот образом сложился состав семьи Темари. После смерти матери на плечи девочки свалилась забота о братьях, она с малых лет заботилась о них и старалась поддерживать семейный очаг. Наверное, именно этот факт сыграл самую значительную роль в становлении характера Темари. Её детство прошло не без трудносте1, но всё-таки прошло.
      Закончив обучение в академии и, получив звания генин, Темари вместе со своими братьями отправляется в Коноху на экзамен чунин. Почти у самых ворот они встречают на команду №7, у них складывается небольшой конфликт, но в итоге все мирно расходятся. Таким образом, команда из деревни песка прибывает на экзамен. Первую, письменную часть экзамена они проходят, каждый благодаря своим способностям. Вторую часть экзамена, которая проходила в месте под названием «Лес смерти» команда генинов проходит с лёгкостью, в рекордно короткое время, тем самым, впечатлив шиноби Конохи и в частности самого Хокаге. Перед третьим этапом их ждал небольшой сюрприз, а именно промежуточные бои. Темари выпало сразиться с девушкой по имени Тен-Тен. С самого начала поединка Темари не воспринимала свою соперницу всерьёз, для неё это было как небольшое развлечение, она была полностью уверенна в своей победе. Не зная абсолютно ничего о своём оппоненте, Темари сразу же заявляет что победит девушку при первой же атаке. Пообещав не нападать, до тех пор, пока её веер не будет раскрыт полностью, Темари уступает Тен-Тен право начать бой. Как говориться лёгким движением руки  она отражает все атаки Тен-Тен и, как и было сказано ей ранее, побеждает соперницу при первой же атаке. Направив на неё мощный поток ветра, и вот когда Тен-Тен уже без сознания на площадку спускается Рок Лии, которому не понравилось то, как обращались с его напарницей. Ну, тут Темари не могла промолчать и не очень лестно отозвалась о Рок Лии. Без особых усилий, отразив его попытку удара, Темари по велению младшего брата покидает площадку для поединков. Второй этап был успешно пройден, и все трое принялись к подготовке к третьему. На последнем этапе экзамена Темари попался более смышлёный соперник. Им оказался Шикамару Нара, по виду которого сразу было понятно, что ему этот экзамен, грубо говоря, до фени. Темари это ничуть не смущало, один за другим ветряные потоки летели в парня, который всё-таки умудрялся их избегать. Бой был достаточно долгим, Темари несколько раз приходилось измерять пределы действия теневой техники и избегать всех уловок Шикамару, чтобы поймать её. И когда она уже изучила технику противника и создала план последующих действий, она была поймана тенью. Как оказалось, весь бой был уже заранее спланирован Шикамару, а Темари лишь всё это время плясала под его дудку. Однако к её большому удивлению Шикамару сдался, и победа была присвоена ей, так же как и право на следующий поединок, который так и не состоялся. На Коноху было совершено нападение, а Темари и Канкуро пришлось относить раненого Гаару обратно в Суну, за ними  вдогонку отправился Саске Учиха, задержать которого и пришлось Темари. Её задачей было заставить Саске потратить как можно больше чакры, чтобы он не смог продолжить битву с Гаарой. Эта затея провалилась, победив Темари, Саске направился дальше. После того как бой Гаары был закончен, вся троица возвращается в деревню песка. В это время Гаара впервые просит прощение у Темари и Канкуро, и кардинально меняется. С этого момента их отношения сильно налаживаются.
      После того как нападение на Коноху было отражено, союз между деревней Листа и Песка снова был восстановлен. И первым результатом этого союза стала помощь шиноби Конохе, которым было поручено вернуть Саске. Темари, Гаара и Канкуро отправились им на помощь. И угадайте, кого мы снова видим... Шикамару Нара. Подоспев как раз вовремя, Темари спасает ему жизнь и помогает разобраться с Таюей – шиноби деревни звука. Таюе не повезло,  её техники основаны на иллюзии и действуют на расстоянии, но и техники Темари тоже рассчитаны на большое расстояние. Призванный Темари Каматари быстро справился с Таюей.
      По возвращению в деревню Песка Темари начинает работать в академии ниндзя в качестве инструктора. Вот вроде бы и началась спокойная и мирная жизнь, но  она долго не продлилась. Вскоре была похищена Матсури - единственная ученица Гаары, и всё семейство отправилось за ней. Вскоре все трое вступили в собственные бои. Темари достался худший для неё противник – это была девушка так же как и Темари, управляющая стихией ветра.
За время продолжительного поединка, обе успели показать свою силу и направить друг в друга свои техники. Однако в этом поединке преимущество было не на стороне Темари, и когда она потеряла сознание от очередной техники соперницы, появился всё тот же Шикамару Нара в сопровождении Ино Яманака. На этот раз Шикамару спас жизнь Темари. Общими усилиями он справились с противником. Разработанный Шикамару план успешно сработал, а Темари лишь завершила его. Вскоре Матсури была спасена и возвращена в Суну.
      За последующие 2  года, Темари успешно сдаёт экзамен на чунина и впоследствии становиться джонином. Теперь она является посланницей деревни песка в Конохе, и помогает с приготовлениями к очередному экзамену чунин, в сопровождении нового экзаменатора Нара Шикамару.

5. Характер
[Пишите как сильные, так и слабые стороны. Скрытые страхи, что любит, что ненавидит. Не менее 8-ми строк!]
Темари самоуверена и высокомерна, хотя в присутствии брата (всеми любимого Гаары) она перестает считать себя выше всех. На ее характере определенно сказалась семейная обстановка, которую нельзя было назвать достаточно гармоничной. При всем своем беспощадном обращении с врагами и противниками, девушка старается заботится и оберегать своих братьев.
Она не упустит шанса показать свое превосходство, особенно некоторым "заносчивым гениям".
Она довольно рассудительна, обычно не поддается на провокации. И в общем она довольно хорошо сформирована, как личность.

6. Внешность
[Сюда пишем все отлечительные черты; Пирсинг, шрамы, татуировки входят сюда же, а так же внешний вид: одежда, аксессуары.]
http://i40.beon.ru/2/20/182002/82/15245582/Temary9.jpeg

7. Способности и умения
[Здесь описываем способности(техники) вашего персонажа.]
Кай - снятие иллюзий
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.

Dai kamaitachi - Великий ураган:Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)

Nimpo kamaitachi - Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.

Nimpo fuusajin - Ветер пустыни_ Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать, где она ему укажет.

Fuusajin no jutsu - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли

Fuuton: Tatsu no oshigoto - Создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся, мешает передвижению противника

Saisen -  c помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность.

Sesen jutsu - Темари владеет базовым набором знаний медицинских техник. Способна вылечить несложные раны или поддержать организм больного.

Midare senbu (Хаотичный танец ветра)Темари пинает противника, посылая его в воздух. После, она метает в него свой Веер(аля сюрикен), и под конец появляется позади и посылает врага на землю сильным ударом Веера.

Fuuton Daitopa: мощный порыв ветра

Fuuton: Kaze Heki - Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара.

Fuuton: Natsu - Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие.
Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ).

Kaze no Yaiba - Широко известная техника создания воздушного лезвия.

Kaze Shuriken/Kunai - Шиноби быстро формирует несколько воздушных сюрикенов или кунаев, направляя их в цель.

Huku Kyo Ten - Относится одновременно к разряду тайдзюцу и ниндзюцу одновременно. Пользователь создаёт некое (всегда большое) количество воздушных клонов, находящихся вместе с ним. Т.е. в одном теле. При нанесении удара в ближнем бою, шиноби постоянно мгновенно премещается ("материализируется" в них) между своими клонами, и если начало удара может исполнять хозяин, то на блок может попасть уже клон.
Сами воздушные клоны практически безвредны и при контакте просто проходят сквозь твёрдые предметы, по этой причине удар выполненный клоном не несёт вреда, но и уничтожить такой полуилюзорный клон не удастся. Клоны также могут перемещаться в любом направлении и покидать тело хозяина но только не полностью - хотя бы одна часть "тела" клона должна оставться внутри шиноби иначе клон тут же исчезнет. А ещё - перместившийся шиноби не забирает с собой клонов, потому если какой-то клон, бывший до перемещения внутри хозяина, после перемещения кажется снаружи, то он исчезнет, как и положенно.

8. Оружия
[Разнообразное оружия. Описывать подробно, но не увлекаясь ]
один большой веер
5 кунаев и маленьких щурикенов

9. Животные (Техники призывов)
[Необходимо указать имя, кратко описать и уточнить владеет ли он какими-либо способностями]
Каматари - Это хорек с косой. Каматари начинает резать все, что только попадается под руку, также зверек может щпионить, выслеживать противника, нападать тайком). если подробнее то это большой и, предположительно, одноглазый горностай который держит в руке серп размером с самого себя. Как только Каматари начинает двигаться, его невозможно увидеть, потому что он развивает слишком большую скорость для человеческого глаза. Управляет ветром и способен за короткое время наносить огромные повреждения на большой территории. Каматари способен выслеживать противника, шпионить, скрытно нападать. Маленький и не заметный он скользит словно тень, сливаясь с любым окружающим пейзажем. Так же Каматари ловко орудует своей косой и способен нанести серьезный урон противнику своими острыми, как бритва когтями и зубами.

Кири кири Май - Танцующий вихрь(Призыв Каматари, только в сочетании с Камаитачи).
Kuchiyose: Temna Mai no jutsu - Темари использует его только когда выхода другого нет и рядом не союзников, т.к. это дзютсу может уничтожить не только противников стоящих рядом и то что находится в 20 метрах от него, но и саму Темари. Темари сможет остатся в живых лишь если ей хватит чакр и сил выпрыгнуть из этого потока воздуха и если не открыта 3 звезда.

10. Статус
]Hime no kaze[

11. Пробный пост
[К написанию обязателен! За сюжетом обращаться к администрации!]http://img-fotki.yandex.ru/get/3105/kukolka97-97.10/0_20062_d2450817_L

Отредактировано Темари (2009-11-18 13:53:03)

0

2

Темари
В целом все хорошо, но будет еще лучше если ты еще и  напишешь про внешность;
И выдели вопросы жирным, а ответы курсивом, а также названия техник тоже выдели жирным.

0


Вы здесь » Naruto Role RPG- Dreams of Naruto-Shinobi Ways... » Анкеты » Анкета Темари